©
Генеральный менеджер Diablo 4 Род Фергюссон заявил, что игроков ждут "тысячи часов" удовольствия.
Одно из направлений, которое команда старалась сохранить, - это обеспечение того, чтобы Diablo 4 не была игрой, которая заканчивается по достижении эндгейма. Вместо этого, по словам Фергюссона, все дело в том, чтобы сделать ее еще больше. Гораздо, гораздо больше.
У вас должна быть потрясающая кампания, у нее должен быть отличный контекст и отличный сюжет, вы должны знать, почему мир такой, какой он есть, и все это подстроить. После того как игроки пройдут кампанию, вы выпустите их в игру, которая, надеюсь, будет развлекать их тысячи часов.
С этой целью Фергюссон хочет, чтобы геймеры дошли до конца Diablo 4 и воспринимали это не как время, когда нужно отложить контроллер, а как начало чего-то нового.
"В прошлом у нас не было такой возможности, чтобы люди заходили и говорили: "Это начало, это точно не конец", - отмечает Фергюссон. Далее он говорит, что хочет, чтобы игра была насыщенной, добавляя, что конец должен быть точкой, с которой начинается живой сервис и начинается другой период игры. В другом моменте Фергюссон обсудил процесс создания такой игры - процесс, который он сравнивает с приготовлением вкусного супа.
Если это похоже на ваше представление об удовольствии, то открытый бета-тест Diablo 4 стартует в начале 2023 года. Вы сможете опробовать игру уже совсем скоро.
Diablo 4 рассчитана на "тысячи часов" удовольствия - PlayGround.ru
Read More
No comments:
Post a Comment