Автор издания Bloomberg Джейсон Шрайер, пообщавшись с более чем 20-тью нынешними или уже ушедшими сотрудниками Rockstar Games, опубликовал материал, в котором рассказал об изменениях в рабочей культуре компании, а также поведал о разработке GTA VI.
По словам Шрайера, последние четыре года Rockstar Games потратила на кардинальное изменение условий, в которых трудятся разработчики. Если раньше это была такая дерзка банда, которая во многом вела себя так же, как и протагонисты ее тайтлов, то теперь это совсем другая корпорация.
Все началось с 2018 года, когда многих менеджеров и других вышестоящих разработчиков (уже уволенных) сотрудники обвиняли в домогательствах, абьюзе, постоянных тусовках, походах в стрип-клубы, драках и, конечно, кранчах.
Один из сотрудников Rockstar Games отметил, что после многочисленных изменений в рабочей среде, корпорация, наконец-то, перестала быть "пацанским клубом" и стала настоящей взрослой игровой компанией.
На это, кстати, указывают и игры студии. В свежем ремастере GTA V для актуальных консолей, например, убрали трансфобные шутки, а для GTA Online в 2020 году после убийства Джорджа Флойда отменили режим Cops 'n' Crooks — в нем игроки делятся на команды бандитов и полицейских. Первая должна довести VIP-персону до точки, а полицейские всех убить.
Подобный режим был в GTA IV, но в GTA Online его добавить побоялись из-за возможной негативной реакции публики. Как рассказал Шрайер, в Rockstar Games все еще не определились по поводу дальнейшей судьбы данного режима.
Сотрудники компании рассказали Шрайеру, что настроения внутри сейчас высоки как никогда, но разработка GTA VI из-за изменений в рабочей среде все равно сильно замедлилась. На это также повлияла и пандемия.
Разработчики Rockstar Games при этом не уверены, что новая часть GTA будет по духу и уровню сатиры соответствовать прежним играм серии. На это повлияет как уход Дэна Хаузера, так и новое направление студии. Например, в игре точно будет меньше шуток о меньшинствах и маргинальных группах.
Что касается новой GTA, то, по информации Шрайера, в игре одним из главных героев будет латиноамериканка (вроде как хакер). Судя по тексту журналиста, героев будет два, а вдохновение для них разработчики черпали из истории Бонни и Клайда.
По первоначальным планам Rockstar Games хотела сделать огромную игру с территориями Южной и Северной Америки, но решила умерить амбиции до вымышленной версии Майами и прилегающих территорий. Сообщается, что игру под кодовым названием Project Americas будут постоянно поддерживать обновлениями с новыми заданиями и городами — таким образом в Rockstar Games хотят избежать кранчей.
При этом Шрайер отметил, что даже в таком виде GTA VI остается огромной игрой с очень большим количеством зданий, в которые можно войти, а также приличным количеством внутренних помещений.
Источники Шрайера в Rockstar Games сомневаются, что новая GTA выйдет до марта 2024 года, как предсказывают многие инсайдеры. Разработка в той или иной форме ведется с 2014 года, но многие аспекты отстают от графика — релиза в ближайшие два года точно не случится.
Шрайер рассказал, что на этом фоне в начале года офис Rockstar North в Эдинбурге покинули многие дизайнеры. Они были расстроены отсутствием прогресса в разработке. Другие, наоборот, рады работать в компании, где нет былого давления и стрессов.
Джейсон Шрайер: Разработка GTA 6 замедлилась из-за изменений в рабочей культуре Rockstar, главным героем будет латиноамериканка - Shazoo
Read More
No comments:
Post a Comment