Компания Take-Two получила патент, в котором описан принцип создания огромных карт. Об этом сообщил портал Gamerant со ссылкой на слова пользователя reddit под ником CoryLVV.
Отмечается, что данный подход может быть использован при разработке Grand Theft Auto 6. Суть его заключается в том, что карта делится на более мелкие области. Они по сути являются отдельными мирами, но в то же время они соединены между собой бесшовно, а подрузок при переходе из одной области в другой не ощущается. Данный алгоритм позволит разработчикам реализовать не только огромные города, но и отдельные страны.
В начале февраля представители Rockstar объявили, что создание новой части GTA «идет полным ходом». При этом студия старается привнести в игру что-то новое, что бы существенно отличало ее от прошлых тайтлов серии. Однако представители Rockstar заявили, что пока не готовы поделиться подробностями и сроком выхода новой части.
Take-Two запатентовала алгоритм, который позволит создать огромный мир в GTA 6 - CyberSport.ru
Read More
No comments:
Post a Comment