Rechercher dans ce blog

Friday, February 4, 2022

Мэддисон про Dying Light 2: «Игра некрасивая и скучная» - CyberSport.ru

Российский стример Илья Maddyson Давыдов поделился мнением об игре Dying Light 2 Stay Human от компании Techland. Он назвал сиквел скучным, а также пожаловался на прорисовку травы и качество некоторых текстур. Этим мнением он поделился со зрителями во время стрима.

Илья Maddyson Давыдов
Илья Maddyson Давыдов:

«Меньше всего мне в Dying Light нравятся зомби. Если бы это просто была игра вроде S.T.A.L.K.E.R. [было бы лучше], а зомби — это реально кал, неинтересная и нереалистичная тухлая ***. <…> Фанатам прошлой части Dying Light должно понравиться, потому что это, по сути, то же самое, только выглядит краше. Как по мне, Far Cry 6 хуже выглядела».

В конце эфира Давыдов снова отметил, что не является поклонником серии и не очень любит сеттинг про зомби, но фанатам жанра продолжение Dying Light может понравиться. 

Илья Maddyson Давыдов
Илья Maddyson Давыдов:

«Первый Dying Light — скучное говно, этот такой же. Бегать-прыгать от зомби, бить их в милишке — это вообще просто понос. <…> Игра выглядит стремно, как привет из 2001-го. <…> Я дропнул стримить потому, что мне скучно, я не могу. Игра некрасивая и скучная. Я не особо люблю паркур, я ненавижу сеттинг с зомби, и я ненавижу милишку. Вот это ''ковырялово'' — это просто кал какой-то для меня. Бегать от этих зомби, прятаться? Ну, кому-то это нравится, я рад за них.

Я не буду даже оценку этой игре ставить, я не буду обсирать — это просто неинтересная для меня игра. Я уверен, кто-то найдет ее очень занимательной. Мое мнение, что игра просто не для меня. Если вам по кайфу, если вы любите первый Dying Light, то почему бы и не поугорать. Я уверен, что она [вторая часть] не хуже, может, даже лучше».

Dying Light 2 Stay Human вышла 4 февраля на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S. Редактор Cybersport.ru Сергей Lampochko Сергиенко ознакомился с новинкой до релиза и подготовил превью — подробнее о его впечатлениях можно узнать в материале.

Adblock test (Why?)


Мэддисон про Dying Light 2: «Игра некрасивая и скучная» - CyberSport.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

В Telegram появилась новая полезная функция, которой остро не хватало много лет - УНИАН

Команда мессенджера переработала раздел "Избранное", который заменит вам заметки. Telegram крупно обновился: обновленное «Избра...