В сентябре iFixit опубликовали результаты разбора iPhone 13 и 13 Pro. В обоих случаях специалисты отметили сложность ремонта. На этой неделе инженеры подтвердили, что сохранить работу Face ID при установке неоригинального экрана крайне проблематично.
Коннектор, соединяющий дисплей с материнской платой имеет крошечный контроллер, который отвечает за сериализацию данных. В него также записаны уникальные идентификаторы самого экрана и смартфона, к которому он подключён.
Если заменить экран без переноса микрочипа — Face ID сто процентов перестанет работать. Выходит, что у неавторизованных сервисных центров есть два варианта, как поступить в этой ситуации.
Первый — обновить оборудование, приобрести специальный микроскоп, чтобы выполнять процедуру по переносу контроллеров с одного экрана на другой. Стоимость такого оборудования может достигать нескольких тысяч долларов.
Второй — присоединиться к «Программе независимых поставщиков услуг ремонта». В таком случае можно будет заказывать запчасти и оборудование напрямую от Apple.
Однако для вступления в эту программу необходимо соответствовать строгим правилам качества и провести сертификацию технических специалистов.
Источник близкий к Apple, сообщил iFixit, что компания вскоре исправит эти сложности, обновлением ПО. [9to5Mac]
iFixit подтвердили, что у iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в неавторизованых сервисных центрах - iPhones.ru
Read More
No comments:
Post a Comment