Директор по дизайну Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло рассказал, как создавалась знаменитая цепочка заданий «Тёмного Братства» в The Elder Scrolls V: Skyrim. Напомним, в результате действий игрока погибает сам император Тамриэля.
«Цепочка заданий Тёмного Братства заканчивается убийством императора. Но началось всё не так.
Когда я предложил эти задания Тодду Говарду, я сказал: "И в конце игрок убивает двойника Императора!". На что тот посмотрел на меня и сказал: "Двойника? Если собираешься убить Императора, убей Императора".
Никогда за миллион лет я бы не поверил, что он разрешит убить настоящего Императора Тамриэля.
В итоге вы убиваете двойника, но раньше в ходе выполнения цепочки заданий. После этого убийство настоящего Императора кажется ещё более значимым и крутым».
Эмиль Пальяруло
В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim исполняется 10 лет, и в честь этого события Bethesda выпустит особое переиздание «Скайрима» — The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Релиз состоится 11 ноября на PC, а также обеих PlayStation и Xbox.
Больше на Игромании
Директор по дизайну рассказал, кто разрешил убить императора Тамриэля в Skyrim - Игромания онлайн
Read More
No comments:
Post a Comment