Rechercher dans ce blog

Sunday, August 22, 2021

Джеймс Макэвой был настолько зависим от Oblivion, что ему пришлось уничтожить диск - PlayGround.ru

©

Вы можете знать Джеймса МакЭвоя по его роли младшего профессора Икс в сериале «Люди Икс» или по другим фильмам, таким как «Искупление», «Оно: Глава 2» или «Грязь». Совсем недавно он снялся в приключенческой игре с временной петлей 12 Minutes, поэтому в Forbes с ним заговорили о видеоиграх.

Оказывается, когда Макэвой был более молодым и менее известным актером, он много играл в The Elder Scrolls 4: Oblivion.

«Это была игра, которую я всегда любил в детстве, - сказал он, - ролевые игры, Zelda, Secret of Mana и все такое. Я люблю фэнтезийные ролевые игры».

Его любовь к Обливиону стала проблемой, потому что в то время он играл любовное увлечение Энн Хэтэуэй в исторической драме «Джейн Остин».

"Я вроде как ложусь спать в 10 вечера, потому что я встаю в 6 утра каждое утро и у меня куча реплик и всего такого. А я просто не сплю до четырех утра, и играю в Обливион".

Это достигло апогея, когда он закончил играть в 5.35 утра, за 10 минут до того, как подъехала машина, чтобы отвезти его на съемочную площадку. Прибегнув к радикальному решению, он включил газовую плиту.

«Я просто поставил на него диск и просто смотрел, как он как бы опаляется и немного тает. И я подумал: «Хорошо, это сделано, мы закончили, больше никогда!»».

Это был конец его зависимости к Обливиону. Как ни странно, через четыре года Макэвой будет играть профессора Икс, роль, начатую Патриком Стюартом, сыгравшим императора Уриэля Септима VII в Oblivion.

Хотя МакЭвой в то время отказывался от видеоигр, в наши дни он снова играет в них, используя регулярные катки в Call of Duty: Warzone, чтобы поддерживать связь со своими друзьями.

«Во время пандемии, - сказал он, - я и мои пацаны, мы все парни за 40 с седыми волосами, лысинами и всяким дерьмом. Теперь мы говорим каждые две или три ночи, играя в Warzone, и мы говорим о жизни, любви, обо всем, в то время как нас нагибают 12-летние дети из других стран».

Adblock test (Why?)


Джеймс Макэвой был настолько зависим от Oblivion, что ему пришлось уничтожить диск - PlayGround.ru
Read More

No comments:

Post a Comment

В Telegram появилась новая полезная функция, которой остро не хватало много лет - УНИАН

Команда мессенджера переработала раздел "Избранное", который заменит вам заметки. Telegram крупно обновился: обновленное «Избра...