Отмечается, что ролик создавался при помощи симуляции, разработанной на языке GLSL.
Об этом сообщает Vice.
Ускоренная симуляция эволюции Земли проводит зрителей через все геологические эпохи со скоростью 60 кадров в секунду.
В частности, Робертс вдохновился на создание подобной симуляции после игры SimEarth 1990 года, в которой можно было создавать похожие на Землю планеты.
«Я решил посмотреть, смогу ли я создать что-то подобное, используя мощь современных графических процессоров. Сначала я фактически создал мини-игру, которая позволяет вам интерактивно изменять ландшафт, чтобы увидеть, как это влияет на моделируемый климат и экологию, а позже создал визуальную историю», – рассказывает художник.
Художник изобразил эволюцию Земли от самого начала, когда она еще была протопланетой. Затем нам демонстрируют проекцию плоской карты, чтобы проиллюстрировать происхождение и динамику тектоники плит, процесса, посредством которого континентальные плиты дрейфуют по Земле.
«Моделирование климата было особенно трудным. Одним из источников вдохновения послужила Простая климатическая модель Монаша. Хотя я не мог использовать ее в полной мере, потому что это требует большого количества реальных данных о Земле, все же мне удалось визуализировать важные климатические процессы», – пояснил Робертс.
Художник считает, что целью данного проекта было показать людям, как тесно связаны все процессы на Земле друг с другом.
Курсор уже сообщал, что ученые из Великобритании сообщили, что Земля поглощает огромное количество углерода.
Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.
Художник в 4-минутном ролике показал 4 млрд лет эволюции Земли - Cursorinfo: главные новости Израиля и мира - Курсор Израиль
Read More
No comments:
Post a Comment